R-keeper

1535387378

Программный комплекс R-Keeper - профессиональная система автоматизации для предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных так и сетевых. С R-Keeper ресторатору доступны все необходимые инструменты управления рестораном, складом и производством, а также инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей.

Программа курса:

  • Введение

    Общее представление о программе. Назначение основных модулей.

    Взаимосвязь R- кипер и Store House.

  • Основные справочники системы

    Заполнение основных справочников системы (список продуктов, единиц измерения, корреспондентов.)

    Создание калькуляционных карт блюд. Принципы расчёта себестоимости.

    Определение порядка списания.

  • Работа с документами

    Общие понятия. Принцип FIFO . Образование себестоимости.

    Выбор способа расчёта себестоимости (включая/исключая НДС).

    Статус документа.

    Работа с документами (приходная накладная, внутреннее перемещение, комплектация, акт переработки, расходная накладная, сличительная ведомость).

    Причины возникновения отрицательных остатков. Способы устранения отрицательных остатков.

  • Списание продуктов

    Импорт расхода блюд. Основные проблемы, возникающие при импорте расхода блюд.

    Порядок действий необходимых для проведения процедуры списания.

    Анализ документа предварительного просмотра ( отрицательные остатки, необходимое количество и т.д.). Способы устранения отрицательных остатков.

    Выполнение процедуры списания. Проверка результата выполнения списания. Отмена списания.

  • Отчёты

    Общие принципы построения отчётов. Понятие фильтра отчёта, особенности периода построения отчётов (на начало даты и т.д).

    Типы отчётов в зависимости от исходных данных (на основе расходных накладных, на основе документа расхода блюд).

    Основные отчёты (ведомости остатков, движение товара, акт реализации, анализ реализации).

    Способы сверки отчётов. Основные причины расхождения в отчётах.

  • Настройка отчётов для бухгалтерского учёта

    План счетов, журнал проводок, книга покупок-продаж. Импорт

    Данных в специализированные программы для ведения бухгалтерского учёта (1-С, БЭСТ и т.д.).

Варианты обучения

Индивидуальные занятия

Формы обучения: очная, очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

  • Продолжительность обучения по программе повышения квалификации составляет 22 часа

Стоимость обучения:

  • 7700 ₽

Выдаваемый документ:

udostoverenie 1

udostoverenie 2